Я хочу навредить человеку. Насолить, подосрать, сделать больно - плевать, как это смотрится со стороны. Надоело думать о том, как что-либо вообще смотрится со стороны.
Я хочу убить этого человека. Унизить, сравнять с землей, чтобы его лицо полоскалось в грязи - не меньше, чем мое когда-то.
Внутри меня ярость вскипела до сотни градусов, в голове все пульсирует от мысли о том, что ты косвенно умудряешься мне вредить.
Кто дал право тебе говорить обо мне, о моей значимости, и моих чувствах? Кто дал право говорить об истинности отношений? Дрянь, тварь, дерьмо. Ты - все еще Человек. Ты - уже мой враг.
Хочется дать тебе пощечин, пока твое лицо не покраснеет, от прилившей к нему крови. А потом я пущу ее наружу. Всю и до последней капли.
Ты смотрел мне в глаза, этим взглядом, в котором я не видела ничего, что могло навести на сомнения. А ты... Мразь, ты уже знал.
Безумно хочу использовать тебя. А потом надавить на твои раны так, чтобы ты задыхался от этой боли, чтобы выл как кот, сожравший отравленную мышь.
Как же мне хочется раздробить тебе лучевые кости. Пока от них не останется один лишь порошок - и не смей думать, что этим все кончится. Эта хлипкая жижа все еще часть твоего тела, а значит, ты будешь чувствовать эту боль. Хочу, чтобы тебя сбило машиной, чтобы гематом на теле было несчетное количество, а после хочу переехать тебя катком, чтобы ты, мразь, весь превратился в мешок с кровью и костями. Ненужный, бессмысленный, бесцельный.
Хочу выдавить тебе глаза. Хочу вырвать каждую ресницу из изувеченных век.... Нет. Я хочу вырвать каждый волосок с твоего тела. Каждый. Выбить тебе, суке, зубы, сломать челюсть.
Не хочешь мне улыбнуться? Я так и думала.
Хочу опустить тебя в бочку с ледяной водой, а после - швырнуть в блевотину, и смотреть, как вся твоя гниль выходит наружу. Хочу загнать раскаленные гвозди под ногти.
Хочу видеть, как ты задыхаешься. Хочу видеть, как ты блюешь желчью и внутренностями.

Я желаю тебе боли и унижения.
Всего того, что ты принес мне.